USD
446.49₸
-0.910
EUR
475.38₸
-2.170
RUB
4.79₸
+0.030
BRENT
87.39$
+0.040
BTC
63869.30$
-237.900

Как использовать киберспорт в рекламе

Компьютерный спорт поможет рекламодателям найти новых клиентов

Share
Share
Share
Tweet
Share
Как использовать киберспорт в рекламе- Kapital.kz

Соревнования на основе видеоигр набирают сегодня обороты. На конференции Marcon соучредитель Black Star Gaming Павел Баженов и директор компании Avangard Енгун Ким рассказали аудитории о грамотном использовании киберспорта как рекламного инструмента и привлечении посредством него новой аудитории. Об этом передает корреспондент центра деловой информации Kapital.kz.

По словам Енгуна Ким, в Казахстане развитие киберспорта происходит не очень активно. Индустрия отстает в развитии из-за дороговизны поездок за границу и проблем с интернетом.

«Из-за того, что индустрия не показывала больших результатов, мы решили профинансировать игроков и отправить их за границу, где они смогут играть с другими игроками наравне. Сегодня призовой фонд по турниру игру в Dota составляет 24 млн долларов. В сфере киберспорта работают крупные спортивные клубы, которые взяли в свое направление игры, как Fifa, Counter-Strike, Dota, — поясняет спикер. — По статистике, в киберспорт играют 79% мужчин и 21% женщин. Что странно, эти 21% привлекают остальную часть игроков. Наша организация открылась в 2017 году, в июне. Мы набрали молодых игроков, о которых никто не слышал. Мы решили попробовать дать возможность командам быть наравне с международными. По прошествии 8 месяцев нашего прихода на рынок, мы столкнулись с медиа вопросами и вопросами спонсорства. После чего познакомились с компанией Black star».

b1fe6e73f022b530ba0e5ad4b77.jpg

Cоучредитель Black Star Gaming Павел Баженов объяснил, что аудитория киберспорта делится на два типа: тех, кто любит смотреть, как играют (иногда сами участвуют в играх), и на профессиональных игроков. Как раз та аудитория, что наблюдает за игрой, и есть потенциальные клиенты.

«Игроки киберспорта могут зарабатывать 1 млн 824 тыс. долларов в год. Эта сумма приходится только на одного игрока. Для чего это вам, как рекламодателям? В первую очередь вам нужен новый дополнительный информационный канал продаж для ваших клиентов. Киберспорт — это новая ниша, у которой есть аудитория и которая раньше не использовалась. Это аудитория, которая потребляет контент внутри. Мы проводили турнир и получили охват 15 млн. Когда мы встретились с Avangard, то поняли, что наши дорожки пересекаются. В перспективе это образование команды Black Star Gaming. С Avangard мы будем разрабатывать имидж каждому из игроков. Примерно 70% аудитории, которые слушают музыку нашего лейбла, любят играть и потребляют этот контент», — говорит Павел Баженов.

Он поясняет, что лейбл будет применять ту же концепцию к игрокам, что и к артистам. Сегодня в России киберспорт официально признан видом спорта.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.