USD
449.58₸
-0.490
EUR
486.94₸
-1.570
RUB
4.86₸
BRENT
86.50$
+0.230
BTC
70541.70$
+1146.500

Технологии могут спасти банки от кризиса

Как IT поможет финансовым организациям больше зарабатывать?

Share
Share
Share
Tweet
Share
Технологии могут спасти банки от кризиса- Kapital.kz

Розничный сегмент банковской деятельности в перспективе трех лет ждет переломный момент. Если в части корпоративного бизнеса рынок уже поделен и в течение пяти лет здесь вряд ли произойдут какие-либо изменения, то ритейлу нужно держать руку на пульсе. Об этом на конференции PROFIT Finance Day рассказал Нурлан Сарсебеков, технический директор 2Day Telecom и TNS Plus, передает корреспондент центра деловой информации Kapital.kz. 

Менеджменту небольших казахстанских банков из второй десятки по активам необходимо определиться со своей технологической стратегией, если они этого вовремя не сделают, то просто перейдут в разряд микрокредитных организаций. По его мнению, конкурировать банки будут именно на технологическом уровне.

Барьеры входа на рынок снижаются, на банковские услуги «наступают» небанковские компании. Известно, что этим направлением активно интересуются телекоммуникационные компании, внимательно наблюдающие за расстановкой сил на банковском рынке. Ведь по большому счету, клиенту не важно, кто будет оказывать им финансовые услуги, говорит эксперт. Поэтому казахстанским банкам надо уделять больше внимания таким общемировым трендам как облачные и мобильные технологи, а также BYOD. Но по словам Ермека Шамуратова, учредителя Crystal Spring, среди топ-менеджеров отечественных банков все еще много ретроградов, не поддерживающих стремление к инновациям, а директора по информационным технологиям банков не всегда являются членами правления. При принятии стратегических решений зачастую мнение IT специалистов не учитывается, потому что их работу считают просто «поддерживающим и обслуживающим» направлением.

Кроме того, прогрессу в этой сфере мешают и внутренние проблемы. Например, тот факт, что IT-политики не разрабатываются как целостная вещь. По мнению участников конференции, работу IT-служб банков нужно переосмысливать, а для этого потребуется время и большие инвестиции.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.