USD
442.05₸
EUR
474.14₸
RUB
4.74₸
BRENT
83.59$
-0.010
BTC
57859.60$
-2661.900

Пять способов как улучшить работу колл-центра и увеличить продажи

Одна из наиболее эффективных методик оценки труда – позволить сотрудникам анализировать работу

Share
Share
Share
Tweet
Share
Пять способов как улучшить работу колл-центра и увеличить продажи- Kapital.kz

Эффективность колл-центра часто зависит от качества работы операторов. Если они обслуживают звонки качественно, то клиенты чаще и быстрее покупают ту или иную услугу. При этом сфера труда в колл-центрах все еще остается сложной из-за маленьких перерывов в работе и рутинных задач, что в итоге приводит к большой текучести кадров.

Текучесть кадров даже в самой передовой компании редко приводит к хорошим результатам. Поэтому руководителям таких организаций важно уделять как можно больше внимания команде колл-центра. В этом обзоре собраны конкретные шаги, которые помогут улучшить обслуживание колл-центра и добиться положительного эффекта в работе.

Пять способов как улучшить работу колл-центра и увеличить продажи 1887562 - Kapital.kz

Заботьтесь о настроении сотрудников

Сегодня не только корпорации, но и малый и средний бизнес уделяют внимание корпоративной культуре – созданием среды, в которой сотрудник чувствует, что его ценят и заботятся о нем. Благодаря дружеской атмосфере он может полноценно реализовывать себя и стремиться к большему. Как показывают исследования, между довольными клиентами и счастливыми сотрудниками есть тесная взаимосвязь. Если сотрудник чувствует себя отдохнувшим, удовлетворенным и услышанным, то он чаще обслуживает клиента гораздо качественнее.

Пять способов как улучшить работу колл-центра и увеличить продажи 1887565 - Kapital.kz

Работа в колл-центрах бывает монотонной для многих: ежедневно сотрудник выполняет одинаковую работу, отвечает заготовленными фразами, часто слышит отказы. Все это приводит к неудовлетворенности и усталости. В качестве профилактики выгорания можно предоставлять команде больше свободного времени. Например, вы можете увеличить количество коротких перерывов, чтобы специалист больше отдыхал от рутины и работал с энтузиазмом. Можно также проводить еженедельные собрания и интересоваться не только выполненной работой, но и самочувствием команды. Помните, что хороший менеджер – это внимательный менеджер.

Позволяйте самостоятельно оценивать работу

KPI необходим для оценки качества продаж, но он не всегда отражает все аспекты работы. Особенно когда дело касается долгосрочных результатов. Если вы готовы вкладывать усилия в развитие команды, то учите сотрудников самостоятельности. Одна из наиболее эффективных методик оценки труда – позволить сотрудникам анализировать работу. Только так сотрудники начинают определять свои слабые и сильные стороны, находить решения в сложных ситуациях и профессионально развиваться.

Если сотрудник оценивает свою работу положительно, то не стесняйтесь его хвалить. Поблагодарите специалиста и позвольте ему ощутить значимость работы. Помните, что чем счастливее работник, тем довольнее будет клиент.

Оптимизируйте ресурсы

После пандемии многие компании перешли на удаленный режим работы. Это помогло многим отказаться от офиса в пользу оптимизации ресурсов. Работа в колл-центрах сейчас тоже может быть не привязанной к офису. Например, облачная АТС от Beeline Казахстан предоставляет сервис, который работает без специального оборудования и проводов. Компаниям больше не требуется офис, чтобы постоянно и качественно обслуживать клиентов.

Для подключения сервиса не нужно устанавливать дополнительные мобильные приложения или иметь доступ к интернету. Вы можете подключить уже существующие корпоративные номера сотрудников, а техническая поддержка сделает все остальное. Например, один из функционалов сервиса предоставляет групповой номер. Это означает, что входящие вызовы поступают на единый номер, после чего сервис самостоятельно распределяет их по отделам, расписанию или целям обращений.

Сотрудники также могут перенаправлять звонки друг другу, а клиент, в случае длительного ожидания, может легко заказать обратный звонок от оператора. В облачной АТС Beeline Казахстан также есть базовые функции, такие как мелодия на ожидании или удержании и автоматическое приветствие.

Вырабатывайте привычки в общении с клиентами

Работа с командой и вклад в их обучение – самый подходящий способ достижения гарантированных результатов. Постарайтесь не только ставить перед сотрудниками задачи и следить за их выполнением, но и обращать внимание на формирование новых привычек. Например, вы можете отправить команду на курсы активного слушания, развития эмпатии и других soft skills.

Активное слушание – один из наиболее важных навыков в общении с клиентами. Сотрудники должны не просто выполнять рутинную работу, а учиться по-настоящему слушать и понимать, что говорит клиент. Качественная обратная связь – то, что отличает успешную компанию на рынке от обыкновенной.

Используйте сервисы аналитики

Помимо оценки KPI и развития корпоративной культуры вы можете использовать новые технологии в бизнесе. Только они могут предоставлять четкую аналитику и предлагать самые эффективные способы улучшения работы. Облачная АТС от Beeline Казахстан помогает узнать, эффективно ли работают сотрудники, сколько потенциальных звонков они теряют, какой канал рекламы работает лучше и какое качество звонков ежедневно оказывается клиентам.

Пять способов как улучшить работу колл-центра и увеличить продажи 1887579 - Kapital.kz

Виртуальная АТС не просто показывает базовую статистику, но и не требует вовлечения IT-специалистов, обеспечивая постоянную техническую поддержку. При этом сервис показывает количество обращений по каждой площадке, включая рекламу из Facebook, 2Gis или сайта. АТС также помогает улучшать качество обслуживания клиентов. Запись разговоров сохраняется и загружается в облако, где их можно прослушать. А аналитика рассчитывает средние показатели эффективности как всей компании, так и каждого сотрудника по проведенным звонкам. Такой современный и доступный мультифункциональный сервис идеально подойдет для компаний со штатом от 10 и более сотрудников, готовых работать на лучший результат.

Чтобы узнать больше о решениях Beeline Казахстан для бизнеса, вы можете заполнить форму обратной связи.

Партнерский материал

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.